PYP IB




Миссия школы
School's mission


Воспитание  гармонично развитых,  широко мыслящих, любознательных и неравнодушных молодых людей, способных изменить мир в лучшую сторону, понимающих и уважающих ценность  других культур.

Upbringing of harmoniously developed, open-minded and caring inquirers with a strong sense of fairness and respect for other cultures; who are able to change the world for the better.



Портрет учащегося PYP
The IB learner profile
Исследователи (Inquirers)
         Они развивают свою природную любознательность, приобретая навыки, необходимые для проведения исследований и демонстрации самостоятельности в учебном процессе. Они получают удовольствие от учёбы и сохраняют стремление к познанию на протяжении всей своей жизни.
Эрудированные (Knowledgeable)
         Они исследуют концепции и проблемы как местного, так и глобального значения приобретая, таким образом, глубокие познания и развивая свое понимание разнообразных учебных дисциплин.
Думающие (Thinkers)
         Они учатся проявлять инициативу в применении своих мыслительных навыков, проявляя при этом творчество и критическое мышление, способны решать сложные проблемы и принимать обдуманные решения.
Общительные (Communicators)
         Они обладают хорошо развитыми коммуникативными навыками, уверенно излагают информацию на более чем одном языке, используя разнообразные средства общения. Они эффективно работают в команде и с готовностью сотрудничают с другими.
Принципиальные (Principled)
         Они действуют прямо и честно, проявляя развитое чувство справедливости и уважения к достоинству личности, группы людей и общества. Они несут ответственность за свои поступки и их последствия.
Объективные (Open-minded)
         Они понимают и ценят национальную культуру и гордятся своими традициями, открыты для мнений, ценностей и традиций людей других обществ. Они привычны к поиску разнообразных точек зрения и с готовностью используют этот опыт для личного развития.
Заботливые (Caring)
         Им свойственно сопереживание, сострадание и уважение к чувствам и нуждам других людей. Они проявляют приверженность служению обществу, стремятся привносить положительные изменения в жизнь других и заботиться об окружающей среде.
Способные на осознанный риск (Risk-takers)
         Они смело, но обдуманно действуют в незнакомых ситуациях, обладают независимым характером для исследования новых ролей, идей и стратегий. Они уверенно отстаивают свои убеждения.
Гармоничные (Balanced)
         Они понимают важность интеллектуальной, физической и эмоциональной гармонии для достижения благополучия, как для себя, так и для других.
Анализирующие (Reflective )
         Они внимательно обдумывают свой учебный опыт, умеют оценивать и понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы содействовать своему образованию и личностному развитию.










Межпредметная  тема.  Как мы выражаем себя.

Сроки.   1 декабря 2014 - 18 января 2015.

Описание.    Исследование способов, с помощью которых мы выражаем идеи, чувства, исследуем природу и культуру, верования и ценности;способов, с помощью которых мы анализируем, расширяем и
наслаждаемся процессом творчества; нашего восприятия эстетики.
Название  проекта.          Волшебный  праздник – Новый  год.
Центральная  идея.     Праздник – это возможность проявить себя.
Направления исследования.
- кто он – Дед Мороз (поездка  в  на родину Деда Мороза  в Великий  Устюг)



 
















- как отмечают Новый год в разных странах (индивидуальные  проекты);


-  Как  отмечают  праздник "Рождество"?   Интерактивное  занятие  в музее Л. Толстого.



















- праздник – это возможность проявить себя и свои таланты (новогодние спектакли  "Щелкунчик", "Приключения Маши и Вити");




 
  



 

 -  подарим друг другу радость (почта Деда Мороза).















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий